398600, г. Липецк, ул. Советская, д.22
Телефон приемной: (4742) 22-70-80;
Факс: (4742) 22-06-73


Липчан научат пользоваться ГИС ЖКХ

15 июня 2023
Липчан научат пользоваться ГИС ЖКХ

В Липецке состоялся первый обучающий семинар по работе в  государственной информационной системе ЖКХ (ГИС ЖКХ). Курсы организовали Общественная палата города Липецка, депутат горсовета - координатор проекта «Школа грамотного потребителя» Екатерина Пинаева, МФЦ и Госжилинспекция. В Центре опережающей профессиональной подготовки собрались около 40 липчан.

IMG_1405.JPG

IMG_1279.JPG

- В Общественную палату часто обращаются жители по тем или иным вопросам, которые связаны с проблемами при содержании МКД. На обращения, которые липчане направляют управляющей компании, им отвечают, что вся информация в ГИС ЖКХ. Поэтому мы решили, что людям нужно не просто знать, что такая система есть и для чего она нужна, но и на практике научить их в ней работать, - рассказал председатель Общественной палаты г. Липецка Фёдор Жигаров.

IMG_1271.JPG

IMG_1395.JPG

Разобраться с возможностями портала для собственников горожанам помогали представители ГЖИ по Липецкой области и МФЦ. Обеспечили техническую возможность для работы, в том числе и в смартфоне. А заместитель начальника отдела ГЖИ региона Наталья Ишевских рассказала о самой системе: какую информацию, когда и в каком объёме управляющие организации должны вносить в ГИС ЖКХ, как заполняются данные по индивидуальным приборам, как оформить обращение и отследить ответ и др. В системе 42 вида информации.

Известный липецкий общественник Михаил Ларионов в решении своих коммунальных проблем не раз пользовался ГИС ЖКХ. На семинаре он не только делится опытом, его интересует, с каким сложностями сталкиваются новички в работе с порталом.

IMG_1379.JPG

- Мне интересны пользовательские истории: для чего и кому нужен этот продукт, с какими сложностями сталкиваются люди. Планирую создать дорожную карту, как сделать ГИС ЖКХ более удобным для пользователей. Очень важно собирать на уровне регионов подобные предложения, чтобы их рассмотрели в Минстрое, возможно, продукт нужно будет доработать. Чем более понятным и удобным для людей будет этот портал, тем больше пользователей у него будет, - поделился общественник Михаил Ларионов.

В ГИС ЖКХ сегодня зарегистрировано 65 тысяч липчан. В этом году на портал поступило более 4000 обращений. По словам организаторов, эта тема оказалась востребованной у горожан, обучение работе в ГИС ЖКХ продолжится ближе к осени. О своем желании принять участие можно заявить, написав сообщение депутату горсовета Екатерине Пинаевой ВКонтакте.

IMG_1265.JPG

IMG_1348.JPG

- Главная наша задача обучить как можно больше жителей работе в этой системе. Она позволяет сделать взаимодействие собственников и коммунальщиков более прозрачным. Не нужно хранить кипу бумаг с ответами на обращения, не нужно долго искать и ждать ответы. Люди видят всё в своем личном кабинете. Там же ресурсоснабжающие и управляющие организации обязаны размещать всю информацию о своей работе по тому жилому фонду, который они обслуживают, что тоже востребовано жителями, - отметила депутат горсовета-координатор партийного проекта «Школа грамотного потребителя» Екатерина Пинаева.

               



Поделиться ссылкой на материал

Возврат к списку